Образовательная программа
основного и среднего (полного) общего образования
МКОО «Красноармейская СОШ»
Содержание образовательной программы
1. Пояснительная записка.
1.1 Краткие сведения о школе
2. Содержание и организация основной образовательной программы основного общего образования.
3. Учебный план для 5-9-х классов.
3.1.Программный комплекс.
4.Рабочие программы для 5-9-х классов.
5. Содержание и организация среднего (полного) общего образования.
6. Учебный план 10-11-х классов.
7. Рабочие программы 10-11-х классов.
8. Программа воспитания.
9.Этапы реализации программы.
10.Мониторинг полноты и качества реализации образовательной программ
I. Пояснительная записка
Образовательная программа основного общего и среднего общего образования МКОО «Красноармейская СОШ» (далее Программа, ООП) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего общего образования.
Программа разработана с учётом образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса, осуществляемого в МКОО «Красноармейская СОШ».
Разработка ООП основного общего и среднего общего образования осуществлена с привлечением педагогического и родительского комитета, обеспечивающих государственно-общественный характер управления образовательным учреждением.
Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса ступени основного общего и среднего общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно – нравственное, социальное, интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие, самосовершенствование, сохранение и управление здоровья обучающихся.
При определении стратегических характеристик образовательной программы учитываются существующий разброс в темпах и направлениях развития детей, индивидуальные различия в их познавательной деятельности, восприятии, внимании, памяти, мышлении, речи, моторике и т.д., связанные с возрастными, психологическими и физиологическими индивидуальными особенностями детей среднего и старшего школьного возраста.
Подробнее здесь >>>